Женское дело: женщины преобладают в социальных сетях

Некоторые сайты социальных сетей являются более «женственными», другие, более «мужскими», некоторые (например, Facebook) формируют аудиторию обоих полов почти одинаково. Но исследование, проведенное в Великобритании, показывает, что женщина становиться пользователем социальных сетей намного чаще, и вероятность того, что женщины будут использовать новые социальные медиа выше.

Социальные медиа для женщин? Кажется, что в Великобритании это именно так. Результаты исследования, опубликованные на днях British Telecom говорят об этом. Про их социальные привычки спросили две тысяч британцев. И что случилось?

Оказалось, что в Великобритании существует значительный разрыв между числом мужчин и женщин, использующих социальные медиа. Сайты Facebook и Twitter, используют 54% женщин и только 34% мужчин.

Интересно, что в Великобритании, даже играть в игры онлайн предпочитают в большинстве своем именно представители слабого пола. Мужчины же сеть интернет и социальные медиа в частности, более склонны использовать для общения, для обмена видео и фотографиями. То есть больше используют такие сервисы как Flickr, YouTube, Vimeo.

Конечно, это только один опрос в одной стране. Там нет ничего, чтобы делать далеко идущие выводы, это скорее любопытство. Дело в том, что оба пола немного отличаются в приоритетах пользователей Интернета. Например, Pinterest является сервисом, который используется почти исключительно женщинами. Женщины чаще, чем мужчины также ведут блоги.

Данный тип исследований, конечно, оказывают влияние на маркетинг в Интернете. Например, если у вас есть бизнес, который продает шины, наверное, не стоит вообще создавать учетную запись на Pinterest, но стоит поспешить на Facebook побыстрее, как это возможно. Но если у вас есть бизнес в Великобритании, то вы, вероятно, можете махнуть рукой на такого рода исследования. В конце концов, 34% британских мужчин это все еще миллионы потенциальных покупателей и это дает шансы на успех любого начинания в бизнесе.

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *