Есть такая профессия — грузы возить

Возраст при приеме на работу не имеет важное значение. Молодых водителей без опыта, ценят за то, что могут ехать без сна. Таких набирают в фирмы, которые перевозят грузы в Россию, так как по Украине и России идут без «шайб» (не разделяя время на работу и отстой по расписанию тахографа), а шеф всегда заинтересован в том, чтобы машина проехала больше и быстрее.

С другой стороны, 40-50-летних водителей ценят за рассудительность, умение хорошо ездить, знания дорог и опыт. Поэтому закарпатские дальнобойщики — это мужчины от 20 до 65 лет.

Оплата за работу проходит по разным схемам. Кто-то получает свои 10-12% от фрахта, кому платят за «намотанный» километраж — от 0,1 евро. На некоторых фирмах дают суточные — чтобы водитель имел, что поесть в придорожных кафе, и не тратил время на приготовление пищи.
Оплачивают также простой — как правило, платит фирма, которая заказала фуру, и не загрузила. Перечисляет деньги на фирму-перевозчика (это 50-100 евро в день), водитель с этого получает всего 10-20 евро.

One thought on “Есть такая профессия — грузы возить”

  1. Я помню писала про карпатских дальнобоещиков, которые права покупали — тема неисчерпаемая.

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *