Немного про продвижение

Не стоит создавать длинный список из сотен ключевых слов для рекламируемого продукта. Уменьшение их количества и оптимизация будет более полезна, потому что вероятность правильной оптимизации предложения и самого сайта будет намного выше.

Если вы создали несколько групп объявлений в рамках одной кампании, вы должны думать о запуске проекта для их объединения общими интересами в целях повышения эффективности деятельности.

Не тратьте много на ежедневное продвижение. Имейте в виду возможность установки различных ежедневных лимитов для каждой кампании.

Все ключевые слова, которые генерируют низкие показатели рейтинга кликов, автоматически отключаются от Google AdWords, тем самым увеличивая шансы на правильное положение создаваемого и раскручиваемого сайта нашей кампании и повышения его эффективности.

Содержимое должно соответствовать рекламе, чтобы объявления, показанные также на сайтах-партнерах, были верными. И чтобы пользователь не был обманут, посещая ваш ресурс.

Хотите довести ваш сайт до совершенства, увеличить его производительность и улучшить юзабилити? Битрикс программист поможет вам в доработке и поддержке вашего проекта на качественном уровне. Все подробности можно узнать на bx-lab.ru.

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *