2 свойства интернет-магазина, которые дают клиенту ощущение безопасности

Быстро и безболезненно.

Только два слова, которые мы хотим услышать от врача-стоматолога перед тем, как он воткнет нам в рот ужасно шумную штуковину, визг которой мы слышали, ожидая своего приема у его двери.

 

 

После бессонной ночи, немного мук является чем-то само собой разумеющимся, не так ли? Примерно так и с оплатой товара в интернет магазине. Мы говорим, конечно, про Checkout, или процесс, который начинается с заполнения веб-корзины и заканчивается с оплатой товаров (с помощью кредитной карты или интернет-банкинга) и последующей доставки заказов.

Хотите продать квартиру в столице, или ищете вариант для размена или покупки? Здесь вы сможете найти объявления как раз по теме: Москва недвижимость — все подробности и большой выбор вариантов вы найдете на сайте etozdes.com.

Сценарий в этом случае, как правило, у большинства интернет-магазинов одинаковый: когда вы идете платить за вещи в корзине, сначала вы получаете сообщение, что вы не зарегистрированы. Потом вы, уже как-то неохотно идете, чтобы заполнить значительную форму и зарегистрироваться (каким-то чудом у вас должно получится). Но, когда вы приходите к интерфейсу, где происходит оплата и процесс ввода ваших данных, вдруг понимаете, что вы вернулись в конец девяностых годов.

 

Чувство контроля и безопасности не лучшее во всей вселенной, но вы то сейчас куда-то отправляете свои собственные деньги…

 

И пусть вы вините случайно медленный интернет. Потом появляется автоматически неопределенность, и это психическое состояние, диаметрально противоположное тому, которое было у вас до того момента, когда вы были готовы распахнуть свой кошелек.

 

Это вполне логично, так как:

 

  • Пребывание в совершенно незнакомой территории любого «напрягает»
  • Процесс, который вы не можете контролировать (люди, прежде всего, осязательные существа)
  • Ваша голова полна плохих газетных статей про непослушных хакеров, которые находятся где-то и как они кого-то ограбили

 

А теперь посмотрим на ситуации со стороны продавца. И давайте смотреть правде в глаза. Многим из вас просто не хватает воли, ни времени, чтобы исследовать эти вопросы, и давайте говорить честно, вы сами мало понимаете, как происходит процесс оплаты товара в вашем магазине, и сами пребываете в неуверенности от того, придут ли деньги в банк. Но только в ваших силах сделать так, чтобы покупатель не испытывал ненужный стресс, особенно там, где он просто не нужен.

 

Дамы и господа, вот два простых свойств интернет-магазина, которые необходимы в каждом Checkout:

 

Скорость

 

Вы знаете, что момент, когда покупатель наживает на кнопку, чтобы заплатить, и вынужден ждать несколько минут, чтобы получить подтверждение – просто преступление против покупателя?

 

Именно на такие вещи необходимо обращать внимание. Только на высоких скоростях, когда клиент даже не успевает моргнуть глазом, а сделка уже состоялась, решается дальнейшая судьба магазина, вернется ли сюда еще раз покупатель, и только скоростной процесс является безопасным и надежным по его разумению.

 

 

Дополнительная регистрация

 

 

Представьте себе, что вам необходимо совершить покупку в 10 интернет-магазинах.

На одном кастрюлю, второй продает шкаф, третий Blu-Ray плеер, четвертый набор чашек, на пятом велосипед… Как правило, в списке будет половина из тех вещей, что вы покупаете раз в несколько лет и не имеете никакого намерения покупать вообще.

 

А теперь представьте себе, что в каждом из этих 10 магазинов нужно пройти регистрацию – а это значит, заполнить длинную форму и оставить кучу личной информации.

Жестко, не так ли?

Небезопасно?

Неудобно?

 

Эти эмоции, для регистрации просто должны быть обязательными. И мы вас понимаем, потому что регистрация в большинстве случаев должна быть исключительно добровольной, и продавать надо без нее – дайте своим клиентам больше свободы, и они поверят в вашу надежность и обеспечат чувство интернет-безопасности.

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *