Популярные социальные сети

YouTube и Pinterest классические социальные сети, и не будет большой пользы в маркетинге сайта, которые не используют фотографии и видео для продвижения продуктов и услуг, но так как визуальные материалы, как правило, вызывают гораздо более активное участие в социальных сетях, чем страницы обычного текста, эти два очень сайта могут быть использованы для увеличения трафика.

С другой стороны, Pinterest является самым молодым из основных социальных сетях — существует только с 2010 года — и хотя ее популярность постоянно растет, у нее не так много пользователей, как у Facebook, YouTube, LinkedIn и Twitter.

Важно отметить здесь, что количество зарегистрированных пользователей в социальной сети не обязательно главный фактор, который гарантирует успех социальных кампаний. Время, которое пользователи проводят на этих сайтах и их уровень вовлеченности может быть намного более решающим. Таким показателем могут стать количество минут, которое пользователи тратят на них: Facebook (405), Pinterest (89), Tumblr (89), Twitter (21), LinkedIn (17), MySpace (8) и Google + (3).

Pinterest может быть использован для любого сайта, который содержит изображения продукта. Большим преимуществом является то, что он не требует длительных постов и из-за его «зрительной» ориентации, передает больше трафика, чем LinkedIn, YouTube и Google Plus вместе взятые.

Хотите получить известность как видеоблогер и вас интересует как раскрутить ютуб канал и сделать его популярным у широкой массы пользователей? Смотрите это видео и подписывайтесь, и обязательно найдете массу полезных советов и рекомендаций, которые помогут вам в раскрутке.

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *