Создание коммуникационной политики и обучение сотрудников правилам общения в сети

 

Создание коммуникационной политики отношений с потребителями, формируется на основе нескольких руководящих принципов:

• принцип материалов, разрешенных к выпуску
• принцип корпоративного блога
• принцип каналов социальных публикаций.

Создаваемые в компании правила для создания материалов, утвержденные для выдачи – это самый важный пункт для связи в социальных медиа. Вы должны думать о том, что вы можете «говорить» в социальных медиа и как информация будет восприниматься клиентами. Определите принципы редактирования содержимого, статьи, записи.

Принцип ведения корпоративного блога, подразумевает и язык, который подходит к образу вашей компании. Какая информация будет выпущена для публичного обращения, и что в любом случае не допустимо к публикации? Как описать деятельность вашего бизнеса, как писать о вашей продукции и услугах. Допускается ли негатив, или только позитив, имеет ли место передача внутренней информации, инсайда, или только официальные пресс-релизы? Если вы сможете мудро реализовать свою стратегию в социальных медиа, она быстро начнет приносить желаемые прибыли.

Изучая каналы социальных публикаций, выбирайте подходящие вам. Не стоит выбирать не подходящие вашему формату медиа, а также использовать нетематические СМИ для PR и маркетинга. Не забудьте и про графическое сопровождение. На основании CI (анг. фирменный стиль) вашей компании необходимо создать надлежащие визуальные решения для оформления социальных медиа. Определите, какой тип графики вы признаете, для публикации в социальных медиа, какие цвета должны быть сохранены для всех видов вашего графического контента. Все эти принципы должны свято соблюдаться специалистами, которые наполняют страницы социальных медиа и представляют вашу компанию в СМИ.

One thought on “Создание коммуникационной политики и обучение сотрудников правилам общения в сети”

  1. Бизнесстренинги — то, что никогда не потеряет актуальности и помогает делать бизнес другим людям. Замкнутый круг, когда одни учат других делать бизнес, но вами на этом делают бизнес.)))

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *