Правила общения для компании в социальных медиа и СМИ

 

В позавчерашней статье, где речь шла про PR в социальных медиа и СМИ, и были рассмотрены вопросы, как построить социальную политику в средствах информации на основе стратегии компании.

И как приспособиться к потребностям клиентов, наладить обратную связь, также шла речь про правила публикации в социальных медиа и обучение сотрудников. И продолжая статью, хотелось бы дать несколько советов по тому, как правильно формировать страницу компании в сети, и что допустимо к размещению на ней.

Что мы говорим в социальных медиа и СМИ?

Очень важная часть создания стратегии pr компании в сети интернет заключается в определении целевых групп, на которые мы направляем наши действия. Их создание начинается, когда произведено определение целей. Помните, что различные группы имеют не только разные ожидания, но также могут говорить на «другом языке» и иметь иной набор средств связи, чем вы, и которые вы должны эффективно использовать в стратегии достижения целей. Так что придется потратить достаточно много времени, чтобы изучить коммуникационные потребности клиентов, для дальнейшего диалога в социальных медиа.

Для кого мы пишем?

Вы также должны знать, что это не всегда надо быть ориентированными на конкретную группу людей, вернее, надо думать не только о потенциальных клиентах и покупателях вашего товара, или пользователях услуги. Целевой группой также может стать группа читателей и создателей (журналистов) средств массовой информации, лидеры общественного мнения и эксперты, которые не станут покупать ваш товар, или пользоваться услугой, но в плане pr и маркетинга могут оказаться полезными.

Что мы пишем?

Присутствие в социальных СМИ любой группе потребителей должно давать четкий ответ на вопросы, кто вы, чем занимаетесь, что предлагаете. Если вы хотите изменить восприятие вашего бренда, вы должны быть открыты для действий, которые выдвинут на первый план наиболее важные функции, которые вы хотите «отпечатать» в умах потребителей. Поэтому, нужная вам информация, которую вы хотите донести до пользователей должна размещаться на видном месте.

Важно четко определить, какой контент может быть опубликован на странице или в профиле вашей компании в социальных медиа, и то, что точно не должно быть доступны для потребителей. Важно также выбрать язык общения, который должен быть достаточно понятен получателю, и соответствовать его уровню.

 

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *