Из уст в уста, или слухи в Интернете: для маркетинга это именно то, что надо!

WOMM – один из видов маркетинговой деятельности для мотивации обсуждения среди клиентов вашего продукта или торговой марки.

Таким образом, WOMM служит в первую очередь для облегчения обмена информацией между клиентами и распространения позитивной информации в Интернете, так что продукты компании и бренда становится все более узнаваемыми.

Что такое маркетинг шума? Информация, которая будет распространяться среди пользователей Интернета в дискуссионных форумах, интернет-сообществах, при обмене мгновенными сообщениями или по электронной почте. Началом для такого шума в сети может быть фильм, текст, изображение или что-то иное, что может удивить или будет мотивировать передать содержимое по сети, и этим вызовет дискуссию, позволяя привлечь как можно больше участников. Эта форма «сарафанного» маркетинга называется вирусный маркетинг, так как быстро распространяется посредством расширения возможностей сети связи в Интернете.

Почему WOMM является эффективным? Потому что интернет-пользователи восприимчивы к рекомендациям других пользователей Интернета. Так и хочется сказать, что следующие сообщения передачи пользователям информации невольно стали послами компании, предоставляя потенциальным клиентам, информацию о продукте или услуге.
Но … не стоит забывать, что информация «из уст в уста» должна быть совместима с существующей корпоративной коммуникацией, и быть правдивой о продукте или услуге.

Таким образом, компания может рассчитывать на естественную реакцию со стороны потребителей, и это то, в чем скрыта вся суть WOMM! Поэтому не следует путать WOMM и распространение спама или нежелательной рекламы среди подписчиков. Этот тип поведения встретится с большим неодобрением в сети и переводит к потере доверия к компании.

One thought on “Из уст в уста, или слухи в Интернете: для маркетинга это именно то, что надо!”

  1. WOMM???? Впервые слышу. Но тема заезженная и это называется у нас вирусный маркетинг.

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *