Маркетинговые компании при помощи СМС

Маркетинговая компания с использованием СМС — одно из наиболее востребованных направлений современного маркетинга.

Рекламные рассылки с помощью SMS, которые могут быть направлены либо на широкую аудиторию, либо на точно ориентированную выбранную группу пользователей услуг или покупателей товара в последнее время приобретают высокую популярность. Возможность персонализировать получателя рекламного сообщения в оптимальный срок и в нужном месте характеризуют подобные маркетинговые действия очень высокой эффективностью. Существенным преимуществом этого инструмента является также относительно низкая стоимость выполняемых рассылок.

«Достучаться» до получателя можно не только через текстовое или мультимедийное сообщение, но и с помощью других мобильных каналов, таких как голосовая почта, видео чат, игры и ряда мобильных приложений. Разнообразие инструментов позволяет проводить различные маркетинговые мероприятия, направленные на создание имиджа, как компании, так и обеспечения лояльности клиентов, а также оказывать прямое влияние на достижение нужного уровня продаж.

Несмотря на свои преимущества, использование мобильных маркетинговых инструментов имеет очень четкие ограничения. Как показывает опыт многих компаний, фундаментальной проблемой является негативное отношение общественности к рекламным сообщениям. Дело здесь не столько в проблемах, связанных с необходимостью получения согласия пользователей на получение таких сообщений, но явного нежелания получать рекламные сообщения на мобильные телефоны в принципе.

Эти данные подтверждают результаты опроса, проведенного среди клиентов представителей малого и среднего бизнеса, работающих на рынке. Подавляющее большинство респондентов (76,3 процента) заявили, что они не хотят получить любые рекламные сообщения на свой телефон. Среди проходивших опрос респондентов, о своем желании получать уведомления о специальных акциях заявили лишь 10,2 процента. Получать информацию про купоны и акции от торговых площадок, скидки на продукты или услуги готовы лишь 9 процентов респондентов.

3 thoughts on “Маркетинговые компании при помощи СМС”

  1. Иногда достает такой спам, иногда, оказывается полезным. Очень тонкая грань, которую всегда трудно определить, что бы не навредить компании…

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *