Стратегия общения для компании в социальных медиа и СМИ

Создание коммуникационной стратегии, подразумевает два вида получателей – прямые и косвенные.
И создавая блог или аккаунт в социальной сети, выстраивая другие виды коммуникации, стоит помнить о целевых группах потребителей вашей информации.

Прямая связь с целевой группой получателей, которой вы хотите достичь, позволяет сформировать первый вид получателей «меседжа», то есть группу прямых потребителей. Это именно те люди, которые будут делать продажи и принесут реальные деньги вашему бизнесу.

Вторая группа получателей это «косвенные потребители», то есть те люди, которые сами создают средства массовой информации, специализированные (отраслевые) журналисты, эксперты, которые могут стать послами бренда. Также в группу косвенных потребителей могут входить блогеры, связанные с областью, в которой вы работаете, и которые могут написать о вас. Именно они могут иметь огромное, а иногда и решающее влияние на решение о закупках, или восприятии вашего бренда в среде прямых потребителей.

О чем писать на своих страницах в социальных сетях, какую информацию доносить посредством СМИ и собственного сайта?

Вы должны ответить на вопрос, какие области вашего бизнеса должны освещаться в СМИ и сети Интернет, с соблюдением баланса между действиями, направленными на потребителей и соблюдением правил внутреннего распорядка организации.

Если компания собирается общаться в социальных медиа с представителями бизнеса (представителями государственных учреждении, и т.п.), то слишком свободная речь будет отклонена получателем и создаст образ легкомысленного бренда, которому трудно доверять. Однако, если вы общаетесь с целевой аудиторией, среди которой присутствуют подростки, молодежь, люди разного социального статуса, ваш социальный диалог может быть более свободным. Даже сленг в некоторых случаях может быть одобрен получателем, и создаст партнерские отношения с брендом. Но выбор стоит делать только после детального изучения аудитории, читающей вашу страничку в сети.

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *